В современном исполнении праздник означает «палить шины, прыгать через костры и убивать себя всячествами» — разгульно-развлекательное быдлопразднество. Делится на две части: ночь с 6 на 7 июля, так называемая «ночь творилы» или «ночь западла», и собственно сам день 7 июля. Впрочем, язычнеги и сочувствующие празднуют 22 июня просто Купалу, но ни в коем случае не Ивана, ибо некошерно.
Существуют также обязательные атрибуты:
- палить огромные шины от тракторов, тем самым делать всё возможное, дабы не думать о Чудовище Мирового Экономического Кризиса.
- прыгать через костёр (особый шарм празднику придаёт падение особи на угли).
- жрать спиртосодержащие жидкости в невзъебенных количествах.
- идти за догоном (см. «жрать спиртосодержащие жидкости в невзъебенных количествах»).
- бросать венки на воду.
- разговаривать с русалками.
- искать в лесу волшебный «цветок папоротника».
По этому пункту придется поговорить подробнее.
Дело в том, что папоротник не является цветковым растением, так что цветок папоротника существовать не может в принципе.
По версии колдунов, для того, чтобы этот цветок найти и невозбранно получить колдовскую силу, нужно в ночь Ивана Купалы принести кровавую жертву[1]. Тема кровавой жертвы весьма неплохо раскрыта в годном повествовании Н. В. Гоголя «Вечер накануне Ивана Купала».
Нынче же многие об этом условии забыли и ищут, ищут зря цветок папоротника… А потом уверяют, будто врут всё старые сказки.
- побеждать всяческих представителей Тёмных Силъ (пиздить ментов и случайных прохожих).
- кульминацией торжества является массовое мероприятие, именуемое «разъебашить заборы, калитки частных домов, дорожные знаки и указатели, дабы доказать своё неоспоримое превосходство над Тёмными Силами».
- на следующий день, то есть 7 июля, нужно обливать людей водой, причём нормальным людям какбе похуй, а вот быдло и гопьё всех возрастов и категорий считает невозбранным облить любого человека, дабы повеселиться. Порой чревато скандалами и мордобоями (чего гопники и добиваются). В особо клинических случаях отмечаются обливания краской. И даже горючей жидкостью с дальнейшим поджогом. Итог — смерть потерпевшего, отсутствие свидетелей, уход уебана от уголовной ответственности. Обливание водой всех подряд на улице (а также предшествующая ночь западла) распространено в основном в Сибири, где этот праздник превратился в какой то неебический пиздец. На Западной Украине такой же пиздец, правда там обычай называется «поливальный понедельник» и «празднуется» во второй день Пасхи, являя собой часть ритуалов заигрывания молодёжи к друг другу после 40-дневного поста, где заигрывания возбранялись. Надо сказать, что в Москве и Ближнем Замкадье о подобном и не слыхивали.
В целом, благодаря высокому уровню культуры русского народа, празднество ассоциируется лишь с водкой и последними двумя пунктами и является одним из «опасных дней» (что-то вроде комендантского часа) для небыдла, наряду с днём ВДВ и Первым апреля.
Необходимые комментарии
Всё дело в том, что чёткие оттенки пиздеца праздник (точнее, его часть с водными процедурами) начал принимать в середине-конце 90х. Объясняется всё просто: у людей начала массово появляться в карманах разнообразная набортная электроника. Редко когда влагозащищённая, и всегда стоящая ощутимую сумму денег. И если раньше жаркое июльское солнышко быстро высушивало намоченную одежду, чем инцидент и исчерпывался, то с этого переломного момента облитые начали нести прямые материальные потери, что было уже неприемлемо. И именно с этого момента количество уличных водолеев начало снижаться, ибо за порчу мобильника/плэйера стало возможным неиллюзорно получить в морду, а также быть препровождённым за шкирку в милицию, чего раньше не было.
А кошернейшим орудием борьбы с обливальщиками была… Пневматика. Вопреки мнению некоторых, мордобой в планах обливальщиков обычно отсутствовал напрочь. Посему, обливаться шли в основном те, кто умеет хорошо бегать, а в качестве мишеней выбирали тех, кто по умолчанию не сможет их догнать: девушек на шпильках, тучных дядек и тётек, людей с большими сумками, и тому подобный тихоходный народ. Однако появление на сцене шароплюйного девайса на углекислой тяге напрочь ломало сценарий: как бы быстро обливальщик ни бегал, пуля летит быстрее, а заработать за свои проделки 0.3г стали в филейную часть не хотелось никому. Анонимусу даже ни разу не приходилось собственно стрелять: демонстрация кобуры с девайсом заставляла несущиеся навстречу радостные рожи с вёдрами наготове развернуться на 180˚ И продолжить движение уже в противоположном направлении.
Орудия борьбы с нечистью
Водяной пистолет — оружие школоты расового китайского производства. Бывают разных размеров, от мизерных, на 2 выстрела, до огромных. Некоторые дебилы специально наливают грязную воду или ссут туда.
Капитошка — знаменитое оружие троллей и гопников, представляет собою тяжёлую артиллерию. Изготовляется путём наливания в презерватив или резиновую перчатку воды (или другой какой-нибудь жидкости), завязывают крепко ниткой, садятся на балкон или в личную машину и начинают выжидать/выискивать жертву, дабы бомбануть её. Лучше всего сделать хедшот, тогда жертва буде облита с головы до ног. Другое применение капитошки (иногда на флоте): засунуть её под стул или под покрывало кровати.
Брызгалка — применяется, когда водяных пистолетов нет в наличии. Изготовляется при помощи пластиковой бутылки, в крышке которой делается дырка и вставляется (не обязательно) пустая пишущая ручка без стержня. Среди школоты больше распространён вариант, когда с помощью маминой вязальной спицы, раскалённой на плите, в крышке делается много-много дырок. Школьник, помни, что использовать для этих целей можно только некрашенную спицу!
Шланг — применяется в деревнях, но иногда и в городе находятся умельцы, которые прикрепляют к крану в ванной дли-и-и-инный шланг и поливают всех «желающих» с балкона.
Ведро — пожалуй самый распространенный вид орудия, особенно, в частном секторе, где в основном и происходит всё веселье. Обусловлено это скорее всего тем, что местным нищебродам жаль деньги на китайские сикалки, да и эффекта от них практически никакого, а ведром всегда можно по-быстрому черпануть воды в огороде из бочки и достичь максимального эффекта. Алсо, если вылить воду мимо, то невозбраняется запустить самим ведром в сторону ебальника соперника.
Душ Шарко — особенно редкий вид иванокупальского BFG-2000, разновидность очень короткого шланга, иначе — водяная пушка, используемая в медицинских целях для массажа поциентов сильной струёй воды, обычно минеральной. Доступ к пушке осуществляется только если врач, использующий её, ушёл покурить. У желающего пострелять, как правило, нет времени на то, чтобы одеться, он бежит к пушке и направляет её в окно кабинета. Напор бывает такой силы, что одному поциенту с разворотом пушки не справиться, и если окно открыто, то стёкла не побьёт. Жертв, что поближе просто СМОЕТ… Возможны даже синяки.
Колбаса, она же — гидроколбаса — одно из редко встречающихся орудий. Разрезанная камера от велосипеда(по возможности марки «УРАЛ») с одной стороны заматывалась капроновой ниткой или проволокой. Наполняется данное устройство только на водоразборной колонке(ибо напора в кране не хватает) до 20-30 см в диаметре. Вместительность до 20-30 литров, недостаток — всего один заряд.
Поливалка — опрыскиватель для огорода, при помощи которого обычно садисты-огородники распыляют воду и ядохимикаты. Состоит из резервуара для жидкости, насоса и защитного клапана. Вода под давлением выходит через шланг. Один из вариантов применения — если в авто есть люк, можно высунуться из него с тремя-четырьмя такими девайсами и безнаказанно расстреливать двуногих. Особо упоротые запихивают поливалку в рюкзак, и едут с ним на велосипеде, обссыкая всех попавших в поле зрения и собирая матюки.
Всё, во что можно налить и из чего, в последующем, можно вылить воду! Годится всё что угодно, хоть клизма!
Also
Так же w:Иван Купала — православная (но по контенту — скорее языческая) фолк-группа, миксующая русские народные песни с незамысловатым битом, продуцируя тем самым вполне кошерные треки. Так то!
В Прибалтике этот день отмечается на две недели раньше, 23-24-го июня (как нормальный Новый Год и Старый Новый Год) — в сам день летнего солнцестояния, то есть отмечается самая короткая ночь года. (А в тех широтах летом ночи и так не особо длинные.) Данная разновидность праздника подразумевает обязательные шашлыки (и алкоголь, а то как же), поэтому ради избежания массового выпиливания населения на дорогах, праздник сделан государственным. Родственные скандинавы празднуют Иванов день просто в самую близкую пятницу, а вот в Эстонии на него отводится аж два государственных выходных, под предлогом годовщины внезапного выдавания эстонской народной армией порции пиздюлей недобитым немцам в 1919-м году. При попадании Иванова дня на будние дни, можно считать что всю неделю Северная Европа не работает.
На диком западе Украины праздник называется «обливным понедельником», и празднуется сразу после местной Пасхи. Вся суть сводится исключительно к обливанием водой всех, кто всем своим видом выражает нежелание соблюдать какие-то там традиции. Контингент — сбивающаяся в стада по 20-30 человек пьяная гопота обычно школьного и студенческого возраста. За отсуствие блаженного восторга от залитого за шиворот ведра воды следует групповое избиение, независимо от пола и возраста жертвы. Золотая молодёшь региона рассекает по городу на родительских ТАЗиках и поливает всех на ходу. Методы противодействия — огнестрел и травматика, ибо местным правоохранительным органам велено не вмешиваться в празднование традиций. В континентальных регионах Украины подобное варварство не наблюдается.
источник
|