Вот эта фотка 1987 года. Мы с Выстороп Виталиком что-то поём.
И знаете где? В подъезде его 4-х этажной »хрущёвки«. Он там жил на последнем этаже.. У меня ленинградка, у него музима реальная, в комке взяли. Почему в подъезде? — там акустика офигенная. А знаете, почему нас не выгоняли?
— Ребята, вы так хорошо поёте, не пьяные, бычки на бросаете....
Я уже курил, Виталик не курит вообще. Но бычки, конечно, не бросали..Как пример: грузин с третьего этажа выходил к нам с банкой чачи в руке:
— Я хочу выпить с вами эту чистейшую виноградную водку.
У нас экзамены... сегодня... завтра... послезавтра... Как раз июнь 1987 года... Но, давай, дядя, свою виноградную самогонку!
Всё это было естественно не ночью. Мы поём. Гитара Виталика подключена к какому-то нереальному огромному ящику (в Союзе он тоже назывался магнитофоном) я не помню, с катушками такой, то ли Ракета, то ли Сатурн ( вы понимаете, на что я намекаю). Шнур удлинителя тянулся, конечно, к нему в квартиру. К еврейчику нашему Высторопу-Филькенбауму. А кто-то тут пищит о великорусском антисемитском шовинизме? Да бред это полный. Вообще-то, Выстороп — это белорусская фамилия.
Самое интересное дальше. Нас окликнули молоденькие женские голоса. (у меня тут ассоциация про себя с мартовским котом всплыла). Но, девушки-лимитчицы были красивыми. Нет, упаси нас Бог, что мы искали их внимания (мы и не знали о них). Но трижды покарай нас Бог, если мы откажем им в этом внимании.
Тогда же в Союзе всё было доступно. Для москвичей... Так думали все, абсолютно все замкадыши. А мы пытались соответсвовать. И как всё глупо.Я жопу свою рвал (не в прямом смысле) за эти чеки для «Берёзки»
А у меня друзья, без всяких «Берёзок» привозят всякую хрень, деньги конечно.... но дерьмо это всё.
Кино «Стиляги» смотрели? Мне милей серый костюмчик.