В золоченом кожаном кресле Суркова В черной комнате, полной откатов и купчих, Средь отродья нашистского бесовского Сатаной восседает Кристина Потупчик.
Достает миллион из левого угга И швыряет блогеру Ибигдану, Чтоб пиарил Медведева, блогеров друга; Ибигдан ей целует коленки спьяну.
В мерседесе с мигалкой мчится Кристина, На Болотной — в толпу на скорости двести; Христианских младенцев топчет картинно На обложке «БГ» и в программе «Вести».
Гонорары Газдарова все зажимает И пирует на них в заведениях Ниццы, Платит тем, кто Навальному почту ломает, На метле рассекает над древней столицей.
На Лубянку Варламова вызовет подло, На Илью перепишет под пытками «Ридус» — И ликует продажное Путина кодло: «Журналистика, где твоя честь? Испарилась!».
В социальном лифте едет Кристина В свой пентхаус элитный на крыше Большого, Под подкладкой собольего палантина — Триста грамм кокаина в томике Шоу.
Богородицы пояс носит небрежно С мини-юбкой; плюет на икону Спаса; БТРы колоннами водит к Манежной, С ветеранов Афгана срывает лампасы.
Куклы вуду Леши Навального лепит Из святого воска свечей православных, Жжет Химлес, вызывая в эндемиках трепет, Матерится безбожно во время заздравных.
Носферату, Лилит, Маллахат и Астарта, Одинокая, окружена лишь щенками, В Пермской школе Кристина тоскует за партой, Переписку с айпада ведя с мудаками.
Крысиночке я когда-то при людно, на всю ЖиЖу в любви признавался... Но не только я, оказывается. Есть у неё и по-агрессивнее и серьёзнее, чем я, поклонники. Обратите внимание, как грозно один из них насупил брови на 1,40 - 1,45 мин. видео. Будущие альфа-самцы. Ретироваться мне пришлось позорно и крест поставить на своих амбициях.
Но в памяти своей невольно возвращаюсь я вновь и вновь в её прекрасное к её неувядающему образу: