Попил вчера пивка с ребятами... Если честно, пиво-то я не пью уже больше двух лет, наверное. Фразу надо понимать как "пообщался". Кстати, насчёт пива. Тогда, в один прекрасный летний день (это было как раз до уёбывающей москвичей последние два года аномальной жары) поднёс я горлышко к губам... Знакомый чистый терпкий запах мне показался неприятным. И на вкус, хоть и холодная, но - фигня какая-то. На этикетке великолепный Budweiser, свежий, всё, вроде бы, то, но... не то. Как отрезало. Не конкретное данное пиво в моей руке оказалось плохим, а чё-то, внезапно, не люблю я его больше. Ну, и раньше особенной любовбю не пылал, а теперь и в рот не хочу брать даже (эти последние слова можно вырезать и использовать в разных нехороших смыслах))) Не нравится мне больше пиво. Без видимых причин. Сейчас, по крайней мере в Москве, появилось (ну, уже давно) много вкусненьких напитков советского образца, типа "Байкал", "Буратино", "Саяны"... Джинсу (заказную рекламу) гнать не буду, посоветую, лишь: покупайте в стеклянных, не пластиковых бутылках.
Так вот, "попили мы пивка"... Слово за слово, хером по столу... После "баб и тачек" разговор заходит "о политике". Именно в кавычках всё, я на знаки препинания щедрый, но здесь - по делу они стоят. Немножко поспорили. Немножко померялись: у кого краснее, у кого зига красивее (Господи, прости мне мою пошлость!) Мне говорят: - Мы - банда. А ты - пингвин у монитора. Да, блядь! в очках и в детстве не на бокс ходил учится, а на скрипочке играть. На скрипочке играть я не умею, на барабаны я учился, ударные - называются и, кстати, боксом тоже занимался. Я не плачусь, с ребятами-то мы разобрались. Но чё-то слово запомнилось. Пингвин. Хомячок. Офисный планктон.- Это всё я уже сам додумываю. хочу сказать, что мы - не пингвины и не хомячки. Я познакомился со многими сильными молодыми ребятами, красивыми девушками, серьёзными мужчинами. Я про тех, у кого, порой, идиотские ники в Сети - это Живые люди, у них тёплые руки и радостные лица. Компьютер - это как мобильник, средство коммуникации. А мы - вот, из плоти и крови. Нас можно всретить на улицах (да что я говорю? все, кто на улицах - это мы и есть). Мы - не пингвины и не хомячки! И те, кто работает мелкими клерками в московских банках - не обязательно "офисный планктон" Мы - люди. У нас есть друзья, а не только "френды", у нас есть любимые. У нас есть дети. Мы - люди!
Сеть, мнимая анонимность извращают восприятие ответной реакции реальности. Только недоумки верят в то, что, надев маску, они перестают быть самими собой. Ерунда! Мы те, кто мы есть. Не пингвины. Не хамячки.
Мы - и не "тупые дебилы, посасывающие пивко у метро" - откуда такой стереотип?
Кстати, теперь (после lager тьфу ты ёб! просветления): Молодёжь! Не пейти пиво! Пацаны, Мужики, оно Вас в баб превращает! Девушки милые, оно уродует Вас! Не пейте эту дрянь! И коктейли в баночках не пейте ни в коем случае! Это хуже пива, я об этом ещё напишу, но уже сейчас - не пейте!!! Да чё там? О коктейлях в двух словах сейчас:
Как-то в один из Новых годов друг мой Виталик Филькенштейн, иногда он говорит: Филькенбаум - мне по фигу паспорт не смотрел и вообще я не антисемит, хоть и жидов не люблю, как раз из-за таких непостоянных фамилий... Так вот, друг мой Виталик, соло-гитарист группы Душа и Тело, я там тоже пел чуть-чуть, позвал меня в свой гараж. - Смотри, - говорит. - Где-то в октябре закупился для посленовогоднего похмелья. Несколько красивых коробок стопочкой стоят в углу. Открывает верхнюю, достаёт 0,5 банку. У неё из-под нижнего ободка напиток пузырится. Достаёт другую, уже вытекшую, показывает мне её дно. Оно словно соляной кислотой разъедено. У нас тоже в желудке соляная кислота, но - думайте, что пьёте, думайте, перед тем, что пить. Жесть. Она - как лакмус.
|