А что я заметил. Только не ржать, пожалуйста. Я серьёзно. В моих песнях, моих текстах как бы предсказывается моё будущее. Не знаю, как объяснить. Вот, сочинил стихи, на сознательном уровне никаких подтекстов в слова (в какие-то конкретные) не вкладывал, а через некоторое время (иногда долго, иногда быстро) всё так и происходит. Чтоб далеко не ходить. Песня из прошлого поста. Там есть слова: «Живёшь ты в Кунцево теперь, а я всё там же в Люблино». Написано как бы гипотетически, в тексте обращался к девушке, с которой мы ещё встречались, и разрыва ничто не предвещало. Жили мы в Филях (на Филях, как наши говорят). И вот, расстались. Я сыну оставил квартиру, себе нашёл место в ЛЮБЛИНО. Девушка моя бывшая вышла замуж, переехала жить к мужу. Угадайте район с двух раз? КУНЦЕВО.
Ну, хорошо, это личное, такого у меня много, но слабодоказуемо. А послушайте мою песню «Град на холме» — это то, что видят все. Песня, вернее слова к ней написаны задолго до войны. Посмотрите в этом же дневнике, Вы её найдёте под тегом «мои стихи» в позапрошлом году.
К чему я это пишу? Похвастаться: Вот, я тоже Мессинг, смотрите.
Нет. Я задумался. У меня слишком много песен про собственную смерть. В песнях я дразню Бога, дразню Дьявола, как будто их нет. Но это наносное, ребячество. Ребячество, когда тебе уже за сорок называется кризисом среднего возраста. Хотя какой он, к чёрту, средний? Это предпоследняя ступенька перед дверью.
Куда?...................я не знаю. Просто перед дверью.
|