Девочка подошла ко мне, такой пятилетний ангел в синем платьице, крылышек только не хватало.
- Отпустите, пожалуйста, моего папу, - плакала она. - Он больше так не будет.
Я ответил:
- Он больше так не будет. Никогда.
Приставил ствол ко лбу ребёнка и хладнокровным выстрелом вышиб ей мозги.
Депутат завыл:
- Убейте меня, суки!
- Таких, как она, ты, мразь, угробил сотни, может быть, тысячи...
- Убейте меня, суки...
- Зло порождает зло, ненависть рождает ненависть, жестокость удесятеряет жестокость. Счастье твоей жены, что она не дожила до этого момента.
Депутат пустил зелёную соплю из носа, слюну изо рта.
- Убейте меня, суки... - чего-то булькал там.
- Ты, гнида, всегда пытался ходить по краю, одной ногой в аду, а другой как бы здесь незапачканной. Ты рассчитываешь на быструю смерть?
Бензином — только ноги. Поджигай!
- Да, Господи! Что же он так орёт? Заклейте ему ебальник, что ли.
- Андрей, дай я кончу его.
- Пожалел, поди?
- Мы же люди.
- Мы когда-то были людьми. Ты, я. Когда у тебя была семья, когда мои были все живы. А теперь мы — бич Божий, Карающий меч. Ни я, ни ты не чувствуем ни боли, ни жалости, ни прощения. Понимаешь, Серёга, в твоих венах не кровь течёт, ненависть.
- Он, - я плюнул в корчившуюся на земле сволочь, - убивал людей пачками, даже не заглядывая в лицо, не спрашивая имени. Просто росчерком авторучки. И он знал, что делает, знал, за что подписывается.
Посмотри на меня, Серёга. Посмотри мне в глаза, Серёга. Видишь там хоть каплю жалости? (слёзы не в счёт) Видишь своё отражение? Вглядись в него. Ты отражаешься в моих глазах. И даже когда ты уйдёшь, мои глаза будут тебя помнить. Глаза — зеркало души, они могут показать, кто в душе хранится. Вот так же, как ты, в мои глаза жена мне смотрела. И дочка моя. Они навсегда там.
- Он отрубился, Андрей.
- Вот гад. И здесь пытается спрятаться. Живой… У меня там нашатырь в аптечке. До утра долго ещё. Мы будем жечь его частями. И пусть, сука, орёт! Я хочу слышать, как он орёт. Я не знаю, как там его в аду черти встретят со своими сковородками, но мы перешлём его хорошо поджаренным.
|