Жена моя меня считает атеистом. И зря. Я не отвергаю Веру как таковую от человека вообще. Атеизм — нет никаких богов. Нет символа, тотема, нет на кого ровняться, к чему стремиться. Нет души, нет стимула жить.
Так не бывает! Атеисты, если такие и водятся в Природе, нежизнеспособны, Без веры и ангел не вылезет. Пусть эта вера будет в себя, в Иисуса, в Аллаха, в Бетмана.
Коммунисты верят в Ленина. Адекватные — не в то, что эта мумия встанет и наведёт порядок, а в Его идеи, дела, труды, изложенные в книгах, в Его Учение. Понимаете, вон, Далай-Лама, может, и оживёт после многолетней засолки. Ленин, как человек, не оживёт никогда. НО!
Но мысли его живут в его учениках, последователях, соратниках. Мысли — может быть, это и есть душа? В таком случае, она передаётся от человека человеку дыханием, взглядом (шучу) общением. В таком случае — она бессмертна!
Жена моя христианка, и не важно, католичка или православная, потому что и те, и другие заблуждаются. Они считают Бога Существом. Никто не говорит об этом напрямую, но все их логические построения к этому и сводятся. Они считают Бога каким-то супердядькой, сущностью, которая обитает где-то в нашем мире. На облаке, в крестах, за алтарём… в сердце — вот, самое близкое, по моему разумению. Но тоже не совсем то. Бог — не инородное тело в твоём организме. Не привнесённое извне «дыхание». Бог это часть тебя.
Господь управляет людьми, или человек управляет богами?
Посмотрите на этот (наш) мир, и ответ защиплет вам глаза.
Когда ты пытаешься убить, украсть, прелюбодействовать…
У тебя в мозгу включаются тормоза: может, не надо? Это плохо. Уверен, даже у самых отмороженных маньяков это было, просто их страсть оказалась сильнее. Они заглушили Бога в себе.
Бог — этот часть нас, неотъемлемая. Совесть — это Его голос. Бог — это твоё внутреннее настоящее Я. Бог — это ты! Ты не создан по Его образу и подобию, ты Его носитель.
Господь не создал нас как игрушечных солдатиков на столе. Он разделился, Он поселился в каждом. Убивая себя, убивая другого, ты убиваешь ещё одну частичку Бога. И ему больно, очень больно.
И я открою Вам секрет: Боги тоже смертны.
|