А вы знаете, что собака — единственное из животных, ну кроме человека, кто ищет подсказки в глазах собеседника. Собаки, в отличие от кошек, например... ну, кошки — это вообще существа асоциальные, не плохие, нет. Но разговор не о них.
Так вот, собаки воспринимают твоё обращение к себе не столько по голосу, тону его. Они заглядывают тебе в глаза, чтобы догадаться, что ты, хозяин, хочешь.
Почему они такие преданные? Они в своём собачьем мире считают себя людьми. Тоже людьми, как и мы. Только чуть поменьше. Но в отличие от людей, они не умеют предавать. Им не знакомо такое понятие. Это мы, люди, нередко предаём их, а они искренне недоумевают и всегда готовы простить. Простить? — нет, неправильно, они и не обижались, они грустили от создавшейся ситуации. Они скучали. По тебе, хозяин.
Не будем говорить о Хатико. Но вы все видели бездомного барбоса, сидящего у урны на остановке. Радостно встречающего автобусы и грустно провожающего их.
Собака влюбляется в человека по уши и до кончика хвоста. Весь мир для неё ограничивается этим самым человеком. А он, сука (вот ведь каламбурчик какой) возомнил себя царём мира. Убивает фауну, в том числе и себе подобных, так, ради развлечения. Сволочь. Знаете этот замызганный штамп: «Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак» Так оно и есть.
Люди — это вши на теле нашей планеты. Мерзкие, гадкие, вонючие, злые. Необходимо срочное лечение этого педикулёза. Керосином и огнём. Всех и китайцев тоже.
Да, я один из них. Я про людей, а не про китайцев. Но, вот, я первый, готовый пожертвовать своей грудной клеткой (почему я написал такую чушь? Зато звучит громко) ради чистоты Планеты.
Стоп! Мы же говорили о собаках, а не о людях? Но люди и собаки не разделимы. Собаки это такой вид животных, которым нужен человек. Кошка и одна проживёт на помойке, она гуляет сама по себе. Собака будет бежать за каждым прохожим со слезливой надеждой: где же ты, мой хозяин.
Кусочек колбасы — это, конечно, классно! А теперь одень на меня ошейник, назови меня своим, я ради тебя всё сделаю.
Ошейник для собаки — это, действительно знак. Вот у меня пекинес — на кой хрен ему ошейник, поводок? Намордника только не хватало! Есть и ошейник и поводок. И когда на улице маленький пёсик идёт в ошейнике, у него даже походка меняется. Вот, смотрите все: я не ничейный. Там, на том конце красного шнурка мой хозяин плетётся. Сейчас до универсама дойдём, я у дверей подожду, на солнышке понежусь, а он пусть побегает по прилавкам, я ему список дал, чего купить.
Жалко, что они, собаки, не научились говорить пока. Но мы, люди, и без слов их понимаем. Даже не надо слов. Были бы эти доверчивые и верные глаза.
|