Человек - существо земное. Хуже всего себя чувствует в подвешенном состоянии. Даже лежать под землёй проще - по крайней мере - стабильность. Человек больше всего боится непонятного. Не страшного, нет, с этим можно бороться - непонятного, бороться с которым - неизвестно как.
А это, между прочим, Сессиль. Та самая ебанутая француженка. Отсидела на Родине 6 месяцев за терроризм, бежала с группой алжирских головорезов. И теперь скрывается от всего мира. Но не боится никого, даже себя, своей совести, с восхищением смотрится в зеркало каждое утро. Уважает себя и заставляет уважать себя других. А за то, что просто человек. И Человек с большой буквы.
- А хочешь я убью Путина? - Хочу, - быстро ответил я. Но, подумав, переспросил: - Зачем?
В чём смысл отрезать нитки у марионетки? Втыкать иголки в картонную маску?
- Ты плохо знаешь Вуду, мальчик. Да, ты не ощущаешь сакральность. Ты плоский. Tout à fait plat.
Она меня, сорокалетнего мужика, пизда смазливая, называет мальчиком. Впрочем, мы почти ровесники.
- Ты убиваешь... - Да. А ты по утрам смываешь мои кровавые следы со своих плеч. - А Путин... - Что Путин? Такая же пляжная обезьяна на цепочке, как Саркози, например. Немного более капризная... Самовлюблённая - вот слово вспомнила.
- Я поняла одну офигенную вещь.Убить в этом мире легко любого, запросто.Только не все знают об этом, не все знают, как. Остаётся единственный вопрос: кого? - И зачем... - Не болтай глупости! - Бросила крик мне в лицо. - Это l'expression absurde... как это по-русски? Мудацкое слово! Убей его из своего языка.
Ну, это её речевой оборот без моей редакции.
Действительно, зачем оно нужно это "зачем"?
|