- Не проходит ваша кредитка (она так и сказала: "ваша" с маленькой буквы). Это уметь надо - в одиннадцать вечера очередь создать у кассы в занюханном магазинчике. Очередь со злыми нетерпеливыми глазами, я почувствовал себя виноватым, пока ещё невнятно понял, в чём. - Ещё два раза - и ПУПЕК (вот так, вот, её слово, смешное и непонятное), однако, Тревога, эта девка с вувузелой на изготовку уже пристроилась за моим плечом. - Чё, болезный, нормальных денег совсем нет? - А ненормальные - это все кроме рублей наличных? - Спят в вашем банке. - Да у нас сервер и без сна обходится как бы... - Сейчас МАСТЕРА позову... Рашид! (человек в форме охранника).
Мне стыдно перед очередью со злыми нетерпеливыми глазами. Ищу наличку по карманам. Это тот момент истины, когда судьба решается. Не найду - вот и жизнь моя никчёмная закончилась. Мужики с корзинками из очереди не ждут "свободную кассу", они с плотоядным интересом наблюдают за моей беспомощностью.
Мастер рано ложится спать, мастера разбудили, мастер недоволен. Ему снилась сакура, которую он нежно называл "урюк". У Путина, по сравнению с этим гением IT - ангельской чистоты глаза. Но мне не нужна уже помощь свыше. Отыскиваю я в своих карманах металл презренный и продажную бумагу. - Пора бы Вам уж поменять оборудование в магазине... или персонал... - Да не, покупателей менять пора. - без обиды и без злости был ответ.
Скромный ненавязчивый сервис. Двадцать-какой-то-там век.
Хава Нагила!
Слава богу торгашей. Рот Фронт ему и лошади, на которой он приехал.