Невидимка поставил что-то рядом со мной. Кажется, табурет. Звук был именно таким - их еще называют "характерными". Я живо представила этот предмет: выкрашенный коричневой краской старый табурет с поцарапанным сиденьем и выщербленными краями. Я отметила это в сознании, продолжая смотреть на кирпичную стену.
-
- Никакой записки не было. Видимо, моему психопату надоело писать. Я не понимала, что происходит. Несколько секунд он стоял неподвижно, словно о чем-то думал, а потом мне на лоб, покрытый узкой лентой скотча, легла его рука. Поначалу она показалась мне холодной, но была не в перчатке. Вернее, не в той, кожаной. В хирургической. Точно такую же я увидела на второй руке, появившейся мгновенье спустя в поле моего зрения.
- Невидимка держал в пальцах какой-то металлический блестящий предмет. Свет отразился от него, пронзив мне зрачок. Скальпель. Я вдохнула и задержала воздух в себе, не зная, что с ним делать. Хирургический инструмент застыл в воздухе. Я перестала видеть держащую его руку, сосредоточившись только на этом предмете.
- Пауза длилась многие века. Потом другая рука невидимки переместилась со лба ниже и раздвинула веки на моем левом глазу.
- Я все поняла.
- Скальпель двинулся в сторону моего лица. Острие проткнуло глазное яблоко с громким, оглушительным (для меня) звуком. Я отмечала траекторию его движения. От верхнего края орбиты влево, рассекая стекловидное тело. По скуле потекла кровь, я ее почти не чувствовала. Левым глазом я уже не видела. Скальпель сделал полный круг. Невидимка резал медленно. Мой рот дергался. Мне был слышен дикий вопль, раздающийся внутри черепа. Оказывается, это была я.
- Вытащив скальпель из орбиты, невидимка сунул два пальца в горячее месиво, потянул на себя. Нечто скользкое выскочило наружу, прокатилось по груди, упало на левое бедро, затем на пол. Мой бывший глаз. Поток крови стал больше. Казалось, кровь обжигает кожу у меня на груди.
- С правым глазом случилось то же самое. Память зафиксировала окровавленные пальцы и кирпичную стену - последнее, что я видела.
- Я не могла даже попросить моего палача не делать этого. Сознание ушло из меня только когда второй глаз, оставив полосу крови на бедре, шмякнулся на пол, который похититель недавно подмел.
- Потом я все пыталась себе представить, как сижу, а из моих глазниц бегут кровавые ручьи, что грудь, живот и промежность тоже багрово-алые. Кровь течет на пол через дыру в сиденье. Бродяга был прав на сто процентов.
- Я очутилась во влажной кошмарной тьме, где был только запах крови. Боль придет позже. Та, что хуже смерти.
-
- Приход ночи
- Артем Тихомиров
-
-
- Сейчас читаю другие произведения автора., но, наверное, это - лучшее. Знакомьтесь, русский Стивен Кинг. Правда, хорошо. Я даже плакал в некоторых местах. Несправедливость в тексте очень живо показана. Лёгкое чтиво - детектив, ужастики, хоррор? Стивен Кинг так не сказал бы.
-
- P.S. Никто меня не просит писать рецензии на книги, фильмы и т.д. Это я для Вас делаю, друзья мои, от чистого сердца, на эмоциях получившего. Поэтому, конечно, все оценки мои - глубоко субъективны.
|