Например, реклама:
У нас всё всегда бесплатно!*
*Эта звёздочка после заманчивого предложения, как правило, обозначает наибалово.
Вот так, вот: крупным шрифтом СЫР, а малюсеньким, едва читаемым, где-нибудь в самом низу или вообще с обратной стороны: мышеловка.
Примерно так же и с людЯми:
Карие глаза приглашают войти, голубые держат на пороге ©
Ах, если б знать заранее цену каждому своему шагу, и чем придётся заплатить за беспечную наивность! С людями даже хуже лживых текстов: их сноски со снисходительными подсказками нисколько и ни разу не видны. Здесь можно только вычислять, порою оскорБЛЯя недоверием. Великий психоматематик доберётся, конечно, до сути, но результат, в любом случае, будет отрицательным. Разоблачённая Ложь превращается в бешеную фурию. А оскорблённая Невинность... ТЫ умираешь для неё.
|