Lenta.ru пишет:
На Лухмановской улице в Москве нарушители избили двух сотрудников ГИБДД. Об этом 10 июля сообщает агентство"Интерфакс". По предварительным данным, милиционеры заметили на дороге ВАЗ-2109 с номерами Чувашии, ехавший зигзагами и выезжавший на встречную полосу. Сотрудники ГИБДД остановили машину и почувствовали, что от водителя, 31-летнего жителя Чувашии, пахнет алкоголем. Когда водителю предложили пройти медицинское освидетельствование, он предложил "решить вопрос на месте". По версии инспекторов, услышав отказ, мужчина несколько раз ударился головой о капот машины, а затем стал избивать одного из милиционеров. Одновременно из ВАЗ-2109 вышел 23-летний пассажир и стал бить второго милиционера. Сотрудники ГИБДД оказали сопротивление и задержали обоих мужчин. Впоследствии медики зафиксировали у обоих милиционеров гематомы, а одному из них пришлось наложить швы на губу. Решается вопрос о возбуждении дела о применении насилия к представителю власти.
со мной тоже было нечто подобное
Как-то сидели мы с другом в парке, распивали разные спиртные напитки. Долго сидели, много распивали. Вдруг мимо два милиционера проходят, на нас внимания не обращают, куда-то по своим делам служебным торопятся. А мне обидно стало от такого невнимания. Я громко и грубо окрикнул их. Они нехотя подошли. Я стал хамить и мусорами обзываться. Менты вежливо просили меня успокоиться, не нервничать: это вредно и нервные клетки не восстанавливаются. Тогда я вскочил, выхватил у одного из них наручники, застегнул себе руки за спиной и стал всем своим туловищем им на ноги кидаться. Удивлённые правоохранители пытались уворачиваться от моей яростной атаки, но в меня будто бес вселился! Друг мой хотел меня остановить, но поскользнулся на разбрызганной крови и упал головой об лавочку.
Долго этот сатанизм не мог продолжаться, в конце концов я устал, притих неслышно. Милиционеры бережно отвезли меня в своё отделение, чтобы оказать мне необходимую помощь. В отделении я ещё немного побуянил, покидался на резиновые дубинки и через несколько часов, отказавшись подписать протокол, был с миром отпущен.
Вот, и думаю теперь: что это со мной такое было?
|