Человек — единственное существо, которое плачет из-за эмоций
Фото: Сахарна, года три назад
Банальная банальщина: Жизнь — сволочь полосатая. За чёрной полосой следует белая и т.д. Эх, знать бы ширину этих полос, и симметричны ли они? Мне, тут, мой враг (а у меня неожиданно, для меня неожиданно, оказалось много врагов, злой враг говорит:
— Не переживай, у тебя всё ещё будет хорошо. Так хорошо, что сам охуеешь. Я в хорошем смысле, честное слово.
Ну-ну. Не слишком ли много слова «хорошо» для такой короткой фразы? Хотя, собственно, почему бы и нет? Ведь даже он. Вот он, когда, наконец, получит так им желаемое, тем самым освободит меня от противостояния с ним. А это уже немало. И не маленькая ли победа — потеря одного из врагов? Фу, бля! Пораженческая философия.
Когда ты один, всегда найдётся кто-то, кто попытается тебя сожрать. Социал-дарвинизм, однако. Вы говорите, Конец Света миновал? Он бушует вовсю. Мы искали его в грозном небе, в равнодушных камнях астероидов, например. Которым пофигу наша Земля. Конец Света в головах у людишек. Не у всех одинаково, разница лишь в том, что кто-то добровольно или покорно следует за Адом, а кто-то упирается. Но:
Желающего судьба ведёт, нежелающего тащит ©
Ну, что это такое? Предательство повсеместно перестало быть позорным, а стало рациональным. Нерациональной оказалась любовь, она сопричастна глаголу «давать», а не «брать». В мире про-фессионалов «про-давать» заменило «давать». Профессионалов потреблядства, крысиных дел мастеров. Время уродов. Ужас-ужас. Похороните меня за плинтусом ©
https://gnomgrom.000webhostapp.com/archives/1574
|